Делаем склады эффективными с помощью
современных информационных технологий

Задайте вопросы: +7 (495) 662-98-46 *1
info@cortes.ru  Скайп:  звонок   чат

История развития складских решений "Кортес"

Фирма «Кортес» была создана в марте 2005 года компанией разработчиков 1С, выросших до создания собственного бизнеса. В соответствии с имевшимся у нас опытом, фирма специализировалась на создании учетных систем для торговой и внешнеэкономической деятельности предприятий.

В 2006 году у одного из наших ключевых заказчиков, компании «Русклимат», возникла потребность автоматизации нового складского комплекса. Изучив имевший на тот момент рынок таких систем, и не найдя ничего хотя бы как-то подходящего, было принято решение создать систему с нуля, поручив разработку фирме «Кортес». Тогда мы и создали первую версию своей складской программы. Складская система была интегрирована с корпоративной, автоматизировано 12 мобильных рабочих мест с ТСД, 2 диспетчерских, руководителя склада, финансового контролера склада. Подробнее о проекте.

Разработка получилась успешной, и, сделав продукт более универсальным, в апреле 2007 года мы выпустили наш первый тиражный складской продукт «Кортес: Управление складом». Тогда же мы получили первый сертификат «1С-Совместимо».

Попробовав предложить рынку WMS решение, заточенное под терминалы сбора данных, мы столкнулись с тем, что наши потенциальные клиенты к этому не вполне готовы. Хотя преимущества использования мобильных терминалов в WMS-системе очевидны, но и бюджет под такой проект нужен немаленький. Кроме затрат на промышленные ТСД для всего мобильного персонала (от $2000 до $5000 за штуку в зависимости от задач), нужно развернуть для этих ТСД беспроводную сеть промышленного класса, приобрести оборудование и расходники для маркировки, и все это настроить.

Поэтому в том же 2007 году мы выпустили продукт «Кортес:Складской учет», предназначенный для работы с бумажной технологией учета и выдачи заданий кладовщикам.

К 2008 году, сделав несколько проектов, поднакопив опыт, и как следует изучив рынок складской автоматизации, мы решили, что нужен новый продукт с новой концепцией. Все существовавшие тогда решения, в том числе и наше, ориентировались на крупных клиентов с большими складскими комплексами и соответствующими задачами. Наш «Кортес:Складской учет» был по сути просто обрезанной версией продукта для большого склада, и также не вполне отвечал целям и задачам клиентов со складами поменьше.

Наша цель была в том, чтобы сделать продукт простым, доступным для внедрения с помощью штатного 1С-программиста и понимания простыми пользователями, максимально универсальным, без включения в него заморочек, присущих большим системам для больших складов.

В апреле 2009 года вышло решение «Кортес:Адресный склад». Так как почти все наши клиенты - это предприятия, уже автоматизировавшие корпоративный учет на 1С, то для упрощения интеграции сразу был сделан продукт «Кортес: Обмен данными с Адресным складом». На свои новые продукты мы получили сертификаты «1С-Совместимо» и свидетельство Роспатента

Как показало время, мы сделали правильный продукт, нашедший своих клиентов. К началу 2016 года мы продали более 300 лицензий на «Кортес:Адресный склад», и имеем более 50 партнеров, внедряющих нашу WMS-систему в России и за рубежом.

Активно развивая все это время наши решения, сейчас, в 2016 году, мы можем предложить своим клиентам хорошо проработанную по многим нюансам складского учета и управления систему.

Если в начале своего существования продукт позиционировался для микро и малых складов, то теперь мы можем смело предлагать его для складов с 50 и более одновременными пользователями.

В то же время мы смогли сохранить программу простой и понятной, не нагромоздив в нее ненужных узконаправленных функций. Вы можете оценить это сами, скачав демо-версию.

ООО "Кортес" © 2005-2017