Делаем склады эффективными с помощью
современных информационных технологий

Задайте вопросы: +7 (495) 662-98-46 *1
info@cortes.ru  Скайп:  звонок   чат
Motorola комплексное обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием

Комплексное обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием

Программы поддержки Service from the Start предусматривают многолетнее сервисное обслуживание оборудования, которое начинается непосредственно в момент его приобретения. Характерными особенностями программы Service from the Start являются фиксированная стоимость, единовременная оплата, а также существенно более широкий набор услуг, выходящий за рамки стандартной гарантии. Вы можете выбрать сервисный контракт уровня Bronze, который предполагает ремонт в сервисном центре в течение 3-х рабочих дней; или контракт уровня Gold, предполагающий замену оборудования на следующий рабочий день после получения соответствующей заявки. Для отдельных категорий продуктов в программу Service from the Start также включена опция полного покрытия рисков (Comprehensive Coverage).
Преимущества, отличающие сервисные программы от стандартного гарантийного или негарантийного ремонта: приоритетное время реакции, расширенное сервисное обслуживание и возможность получения последних технических обновлений.
Полное сервисное покрытие без лишних вопросов
Устраняет практически любые непредвиденные расходы связанные с обслуживанием оборудования.

Сокращение продолжительности всех видов ремонта
Минимизация времени простоя оборудования обеспечит бесперебойную работу предприятия.

Гибкие программы обслуживания
Выберите уровень обслуживания, который наилучшим образом соответствует потребностям предприятия.

Ремонт в течение 3 дней по программе обслуживания Bronze
Срок ремонта в три раза меньше, чем при стандартной гарантии, — 3 дня вместо 10.

Замена оборудования на следующий день в рамках программы обслуживания Gold
Замена оборудования на следующий рабочий день, готовность оборудования к работе сразу после доставки.

Больше преимуществ за меньшие средства
Воспользуйтесь скидкой в случае единовременной оплаты при заключении многолетнего контракта. Вы получаете высокий уровень сервиса при более низкой (по сравнению со стандартным контрактом) ежегодной стоимости обслуживания.

По-настоящему комплексное обслуживание: Service from the Start
Качественное обслуживание и поддержка с первого дня эксплуатации.

Круглосуточный доступ к ресурсам
Круглосуточный и удобный доступ к техническим ресурсам, включая быстрое размещение заявок на ремонт

Дополнительные услуги
Обслуживание аккумуляторов, ввод оборудования в эксплуатацию, экспресс-доставка.

На сайте производителя

ПокрытиеГарантияBronzeGold

Только производственные дефекты

+

Покрывает нормальный износ

++

Покрывает случайные повреждения

++

Замена отсутствующего или поврежденного пера, защитных накладок экрана, ремешков, крышек батарейного отсека (если применимо) на выбранные продукты Motorola с префиксом МС при выполнении ремонта

++

Срок выполнения заказа

10-дневный срок выполнения ремонта (ориентировочно)3-дневный срок выполнения ремонтаСледующий рабочий день, змена блока - возврат клиентом неисправного блока

Срок контракта - от 3 до 5 лет

++

Поддержка по телефону с заданным временем реакции и стандартизированной процедурой эскалации (с момента первого звонка до передачи проблемы на следующий уровень)

+
реакция в течение 4 часов
+
реакция в течение 2 часов

Конфигурирование и загрузка пользовательского ПО

Опция+

Обслуживание аккумуляторов

ОпцияОпция
Новый стандарт обслуживания
Мобильные компьютеры Motorola – надежное средство для поддержания эффективности и рентабельности работы предприятия. Теперь вы можете обеспечить защиту мобильных компьютеров Motorola от случайного повреждения, нормального износа и других неприятностей, воспользовавшись одним из самых полных на сегодня предложений по обслуживанию — комплексным обслуживанием по программе Service from the Start с полным покрытием. Это уникальное предложение обеспечивает непрерывное обслуживание по разумной цене. Вы получите расширенный набор услуг при более низкой годовой стоимости обслуживания. В какой бы части света вы ни находились, наша международная инфраструктура поддержки обеспечит быстрый ремонт и доставку оборудования в указанные в контракте сроки, а также надлежащую техническую поддержку по телефону. Воспользуйтесь комплексным обслуживанием по программе Service from the Start с полным покрытием, чтобы добиться максимальной работоспособности оборудования и максимальной защиты инвестиций в мобильные компьютеры Motorola. Теперь вы можете работать спокойно.

Полное покрытие рисков
Трещина в дисплее? Нет проблем. Повреждение внешнего корпуса? Нет проблем. Разбито выходное окно? Нет проблем. Контракты на обслуживание Service from the Start включают полное покрытие рисков и защиту в случае непредвиденных ситуаций без дополнительных расходов. Действие программы распространяется на последствия нормального износа, ремонт дисплеев, сенсорных экранов, пластиковых поверхностей, клавиатур, выходных окон и прочих внутренних и внешних компонентов, получивших случайные повреждения. Специалисты компани и Motorola не спрашивают, как это произошло, а думают о том, как устранить проблему в кратчайшие сроки.

Выбор времени обработки заявок
При использовании комплексного обслуживания по программе Service from the Start с полным покрытием на ваш звонок ответит специалист по поддержке с опытом обслуживания нужного продукта. Если проблему не удастся решить в ходе беседы, заявка будет немедленно передана на следующий уровень службы поддержки для решения проблемы в срок, предусмотренный выбранным планом обслуживания. План обслуживания Bronze предполагает ремонт в течение 3 дней в сервисном центре и реакцию в течение четырех часов после передачи запроса на более высокий уровень. Вы можете перейти на план Gold, гарантирующий реакцию в течение двух часов после передачи запроса на более высокий уровень поддержки и замену оборудования на следующий день, включая конфигурирование, загрузку приложений и проверку аккумуляторов — за счет этого заменяемые устройства будут готовы к использованию на следующий рабочий день. Вне зависимости от выбранного плана обслуживания вы получите полное многолетнее обслуживание, которое избавит от непредвиденных расходов по ремонту, обеспечит защиту инвестиций, а также снизит общую стоимость владения, что немаловажно для бизнеса.

Удобная система подачи заявок на ремонт через Интернет
Ремонтные работы можно быстро и легко инициировать в любом месте и в любое время. Просто войдите в нашу интернет-систему по ремонту, чтобы получить код разрешения на возврат материа лов (RMA), распечатайте документы на груз — и процесс начнется. Технические специалисты Motorola произведут ремонт оборудования в соответствии с заводскими технологическими стандартами.

Комплексный план всесторонней поддержки
Доверьтесь нашей службе технической поддержки, которая, помимо ремонта, оказывает массу других услуг и готова предоставить комплексное обслуживание, включая самообслуживание через Интернет, поддержку по телефону, услуги сервисного центра и ремонт на территории заказчика (дополнительно) — и все это с использованием централизованной международной инфраструктуры. Услуги Motorola — это лучшее в отрасли время реакции и уровень качества, который может обеспечить только непосредственный изготовитель. Благодаря централизованному управлению сервисными центрами мы достигли существенного снижения расходов и теперь можем предоставить заказчикам больше возможностей за меньшую сумму: программы поддержки с расширенным покрытием по очень привлекательной цене.

Продукты, на которые распространяется действие программы
Комплексное обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием распространяется на следующие продукты:
  • MC1000
  • Семейство MC3100
  • MC35 EDA
  • MC50 EDA
  • MC70 EDA
  • MC75 EDA
  • ES400 EDA
  • Серия MC9000
  • MC9500
  • PD470X
  • PD870X
  • TxMessenger
  • VC5090
  • LS7708
  • Серия WT4000

Возможность участия в программе Контракт на многолетнее обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием необходимо заключить в течение 30 дней со дня покупки оборудования. Действие программы не распространяется на случаи повреждения расходных материалов (например, аккумуляторов) и повреждения, вызванные стихийными бедствиями и техногенными катастрофами, в том числе пожарами, наводнениями, хищениями. Соблюдайте требования к условиям эксплуатации устройств.

Для получения дополнительной информации о комплексном обслуживании мобильного оборудования Motorola Enterprise Mobility по программе Service from the Start с полным покрытием, а также сведений о возможности участия в программе и ее полного описания обратитесь к местному представителю службы Motorola Enterprise Mobility.

Действие программы распространяется также на стилусы, ремешки на руку, защитные пленки для экранов и крышки аккумуляторов (при их наличии) для мобильных компьютеров серий MC1000, MC17XX, семейства MC3000, MC35XX, MC50XX, MC70XX EDA, MC75XX, MC9000.

Полный перечень устройств, на которые распространяется программа, и соответствующих ограничений приводится в документах с описанием услуг Motorola.

ООО "Кортес" © 2005-2018
WMS Кортес Адресный склад: автоматизация складской логистики и управление складом с использованием штрихкодов и терминалов сбора данных на 1с. При использовании материалов сайта cortes.ru для своих публикаций, пожалуйста, указывайте гиперссылку на наш источник.