Делаем склады эффективными с помощью
современных информационных технологий

Задайте вопросы: +7 (495) 662-98-46 *1
info@cortes.ru  Скайп:  звонок   чат
Motorola комплексное обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием

Комплексное обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием

Программы поддержки Service from the Start предусматривают многолетнее сервисное обслуживание оборудования, которое начинается непосредственно в момент его приобретения. Характерными особенностями программы Service from the Start являются фиксированная стоимость, единовременная оплата, а также существенно более широкий набор услуг, выходящий за рамки стандартной гарантии. Вы можете выбрать сервисный контракт уровня Bronze, который предполагает ремонт в сервисном центре в течение 3-х рабочих дней; или контракт уровня Gold, предполагающий замену оборудования на следующий рабочий день после получения соответствующей заявки. Для отдельных категорий продуктов в программу Service from the Start также включена опция полного покрытия рисков (Comprehensive Coverage).
Преимущества, отличающие сервисные программы от стандартного гарантийного или негарантийного ремонта: приоритетное время реакции, расширенное сервисное обслуживание и возможность получения последних технических обновлений.
<[tabsection]> <[tab id="features" name="Особенности" access=""]>
Полное сервисное покрытие без лишних вопросов
Устраняет практически любые непредвиденные расходы связанные с обслуживанием оборудования.

Сокращение продолжительности всех видов ремонта
Минимизация времени простоя оборудования обеспечит бесперебойную работу предприятия.

Гибкие программы обслуживания
Выберите уровень обслуживания, который наилучшим образом соответствует потребностям предприятия.

Ремонт в течение 3 дней по программе обслуживания Bronze
Срок ремонта в три раза меньше, чем при стандартной гарантии, — 3 дня вместо 10.

Замена оборудования на следующий день в рамках программы обслуживания Gold
Замена оборудования на следующий рабочий день, готовность оборудования к работе сразу после доставки.

Больше преимуществ за меньшие средства
Воспользуйтесь скидкой в случае единовременной оплаты при заключении многолетнего контракта. Вы получаете высокий уровень сервиса при более низкой (по сравнению со стандартным контрактом) ежегодной стоимости обслуживания.

По-настоящему комплексное обслуживание: Service from the Start
Качественное обслуживание и поддержка с первого дня эксплуатации.

Круглосуточный доступ к ресурсам
Круглосуточный и удобный доступ к техническим ресурсам, включая быстрое размещение заявок на ремонт

Дополнительные услуги
Обслуживание аккумуляторов, ввод оборудования в эксплуатацию, экспресс-доставка.

На сайте производителя

<[tab id="pakets" name="Сравнение пакетов" access=""]>
ПокрытиеГарантияBronzeGold

Только производственные дефекты

+

Покрывает нормальный износ

++

Покрывает случайные повреждения

++

Замена отсутствующего или поврежденного пера, защитных накладок экрана, ремешков, крышек батарейного отсека (если применимо) на выбранные продукты Motorola с префиксом МС при выполнении ремонта

++

Срок выполнения заказа

10-дневный срок выполнения ремонта (ориентировочно)3-дневный срок выполнения ремонтаСледующий рабочий день, змена блока - возврат клиентом неисправного блока

Срок контракта - от 3 до 5 лет

++

Поддержка по телефону с заданным временем реакции и стандартизированной процедурой эскалации (с момента первого звонка до передачи проблемы на следующий уровень)

+
реакция в течение 4 часов
+
реакция в течение 2 часов

Конфигурирование и загрузка пользовательского ПО

Опция+

Обслуживание аккумуляторов

ОпцияОпция
<[tab id="information" name="Сведения" access=""]>
Новый стандарт обслуживания
Мобильные компьютеры Motorola – надежное средство для поддержания эффективности и рентабельности работы предприятия. Теперь вы можете обеспечить защиту мобильных компьютеров Motorola от случайного повреждения, нормального износа и других неприятностей, воспользовавшись одним из самых полных на сегодня предложений по обслуживанию — комплексным обслуживанием по программе Service from the Start с полным покрытием. Это уникальное предложение обеспечивает непрерывное обслуживание по разумной цене. Вы получите расширенный набор услуг при более низкой годовой стоимости обслуживания. В какой бы части света вы ни находились, наша международная инфраструктура поддержки обеспечит быстрый ремонт и доставку оборудования в указанные в контракте сроки, а также надлежащую техническую поддержку по телефону. Воспользуйтесь комплексным обслуживанием по программе Service from the Start с полным покрытием, чтобы добиться максимальной работоспособности оборудования и максимальной защиты инвестиций в мобильные компьютеры Motorola. Теперь вы можете работать спокойно.

Полное покрытие рисков
Трещина в дисплее? Нет проблем. Повреждение внешнего корпуса? Нет проблем. Разбито выходное окно? Нет проблем. Контракты на обслуживание Service from the Start включают полное покрытие рисков и защиту в случае непредвиденных ситуаций без дополнительных расходов. Действие программы распространяется на последствия нормального износа, ремонт дисплеев, сенсорных экранов, пластиковых поверхностей, клавиатур, выходных окон и прочих внутренних и внешних компонентов, получивших случайные повреждения. Специалисты компани и Motorola не спрашивают, как это произошло, а думают о том, как устранить проблему в кратчайшие сроки.

Выбор времени обработки заявок
При использовании комплексного обслуживания по программе Service from the Start с полным покрытием на ваш звонок ответит специалист по поддержке с опытом обслуживания нужного продукта. Если проблему не удастся решить в ходе беседы, заявка будет немедленно передана на следующий уровень службы поддержки для решения проблемы в срок, предусмотренный выбранным планом обслуживания. План обслуживания Bronze предполагает ремонт в течение 3 дней в сервисном центре и реакцию в течение четырех часов после передачи запроса на более высокий уровень. Вы можете перейти на план Gold, гарантирующий реакцию в течение двух часов после передачи запроса на более высокий уровень поддержки и замену оборудования на следующий день, включая конфигурирование, загрузку приложений и проверку аккумуляторов — за счет этого заменяемые устройства будут готовы к использованию на следующий рабочий день. Вне зависимости от выбранного плана обслуживания вы получите полное многолетнее обслуживание, которое избавит от непредвиденных расходов по ремонту, обеспечит защиту инвестиций, а также снизит общую стоимость владения, что немаловажно для бизнеса.

Удобная система подачи заявок на ремонт через Интернет
Ремонтные работы можно быстро и легко инициировать в любом месте и в любое время. Просто войдите в нашу интернет-систему по ремонту, чтобы получить код разрешения на возврат материа лов (RMA), распечатайте документы на груз — и процесс начнется. Технические специалисты Motorola произведут ремонт оборудования в соответствии с заводскими технологическими стандартами.

Комплексный план всесторонней поддержки
Доверьтесь нашей службе технической поддержки, которая, помимо ремонта, оказывает массу других услуг и готова предоставить комплексное обслуживание, включая самообслуживание через Интернет, поддержку по телефону, услуги сервисного центра и ремонт на территории заказчика (дополнительно) — и все это с использованием централизованной международной инфраструктуры. Услуги Motorola — это лучшее в отрасли время реакции и уровень качества, который может обеспечить только непосредственный изготовитель. Благодаря централизованному управлению сервисными центрами мы достигли существенного снижения расходов и теперь можем предоставить заказчикам больше возможностей за меньшую сумму: программы поддержки с расширенным покрытием по очень привлекательной цене.

<[tab id="products" name="Покрытие" access=""]>
Продукты, на которые распространяется действие программы
Комплексное обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием распространяется на следующие продукты:
  • MC1000
  • Семейство MC3100
  • MC35 EDA
  • MC50 EDA
  • MC70 EDA
  • MC75 EDA
  • ES400 EDA
  • Серия MC9000
  • MC9500
  • PD470X
  • PD870X
  • TxMessenger
  • VC5090
  • LS7708
  • Серия WT4000

Возможность участия в программе Контракт на многолетнее обслуживание по программе Service from the Start с полным покрытием необходимо заключить в течение 30 дней со дня покупки оборудования. Действие программы не распространяется на случаи повреждения расходных материалов (например, аккумуляторов) и повреждения, вызванные стихийными бедствиями и техногенными катастрофами, в том числе пожарами, наводнениями, хищениями. Соблюдайте требования к условиям эксплуатации устройств.

Для получения дополнительной информации о комплексном обслуживании мобильного оборудования Motorola Enterprise Mobility по программе Service from the Start с полным покрытием, а также сведений о возможности участия в программе и ее полного описания обратитесь к местному представителю службы Motorola Enterprise Mobility.

Действие программы распространяется также на стилусы, ремешки на руку, защитные пленки для экранов и крышки аккумуляторов (при их наличии) для мобильных компьютеров серий MC1000, MC17XX, семейства MC3000, MC35XX, MC50XX, MC70XX EDA, MC75XX, MC9000.

Полный перечень устройств, на которые распространяется программа, и соответствующих ограничений приводится в документах с описанием услуг Motorola.

<[tab id="resources1" name="Ресурсы" access=""]>
Брошюры
Global Services Brochure (Английский) (2Mb pdf)
Motorola Enterprise Mobility Services Overview (Английский) (2Mb pdf)

Информационные брошюры
Battery Management and Maintenance (120Kb pdf)
Why Motorola Enterprise Mobility Services? Total Commitment, Total Support (34Kb pdf)

Реализованные проекты
Wireless waiters speed up service at Muthu Curry (201Kb pdf)

Спецификации
Comprehensive Coverage Specification Sheet for EMEA (1Mb pdf)
Service from the Start with Comprehensive Coverage Specification Sheet (1Mb pdf)
Service from the Start with Comprehensive Coverage Specification Sheet for APAC (1Mb pdf)

<[/tabsection]>

ООО "Кортес" © 2005-2017