Делаем склады эффективными с помощью
современных информационных технологий

Задайте вопросы: +7 (495) 662-98-46 *1
info@cortes.ru  Скайп:  звонок   чат

Стандартная поддержка

Стандартная поддержка включает:

  • Техническую поддержку пользователей уровня обслуживания "Стандартная" через автоматизированную службу сайта.
  • Бесплатное получение обновлений программных продуктов "Кортес".
  • Принятие участия в развитии функционала программных продуктов.
  • Возможность заказывать обновление между выходами официальных версий.
  • Возможность заключения договора расширенной поддержки.
  • Бесплатное исправление выявленных ошибок.

Круг решаемых задач технической поддержки пользователей:

  • Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления.
  • Ошибки. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе программных продуктов. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.
  • Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации.
  • Разъясняются вопросы лицензирования продуктов.
  • Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.

Режим работы службы технической поддержки

По рабочим дням с 10 до 18 часов московского времени.
Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России).
Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время. Максимальное время реакции на обращение 8 часов.

Условия предоставления поддержки

В поставку программных продуктов "Кортес" с постоянными лицензиями включена подписка на "Стандартную поддержку" на 3 месяца с момента приобретения.

Поддержка предоставляется только при наличии действующей подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологического Сопровождения 1С:Предприятия» (1С:ИТС).

Непрерывное продление подписки на Стандартную поддержку

В течение одного месяца с момента завершения срока активности подписки вы можете приобрести подписку на год по льготному варианту.

Для постоянных подписчиков Стандартной поддержки, ежегодно продлевающих подписку по Непрерывному варианту, действуют специальные цены:

Льготное продление, 1-й год 20% от стоимости лицензии на момент продления
Льготное продление, 2-й год 15% от стоимости лицензии на момент продления
Льготное продление, 3-й год 10% от стоимости лицензии на момент продления
Льготное продление, 4-й и последующие годы 5% от стоимости лицензии на момент продления

Стандартное продление подписки

Если с даты окончания подписки прошло больше месяца, вы можете приобрести подписку по стандартному варианту:

  • на 3 месяца - 15% от стоимости лицензии на момент продления
  • на 12 месяцев - 20% от стоимости лицензии на момент продления

Срок активности Стандартной поддержки продлевается со дня поступления оплаты.

ООО "Кортес" © 2005-2018
WMS Кортес Адресный склад: автоматизация складской логистики и управление складом с использованием штрихкодов и терминалов сбора данных на 1с. При использовании материалов сайта cortes.ru для своих публикаций, пожалуйста, указывайте гиперссылку на наш источник.