Делаем склады эффективными с помощью
современных информационных технологий

Задайте вопросы: +7 (495) 662-98-46 *1
info@cortes.ru  Скайп:  звонок   чат

Стандартная поддержка

Стандартная поддержка включает:

  • Техническую поддержку пользователей уровня обслуживания «Стандартная» через автоматизированную службу сайта.
  • Бесплатное получение обновлений ПП.
  • Принятие участия в улучшении ПП.
  • Возможность заказывать обновление между выходами официальных версий ПП.
  • Возможность заключения договора расширенной поддержки ПП.
  • Бесплатное исправление выявленных ошибок ПП.

Круг решаемых задач технической поддержки пользователей:

  • Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления.
  • Ошибки ПП. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе ПП. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.
  • Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации.
  • Разъясняются вопросы лицензирования ПП.
  • Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.

Режим работы службы технической поддержки

По рабочим дням с 10 до 18 часов московского времени.
Кроме выходных и праздничных дней (по календарю праздничных дней России).
Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время. Максимальное время реакции на обращение 8 часов.

Условия предоставления поддержки

В поставку программных продуктов "Кортес" с постоянными лицензиями включена подписка на "Стандартную поддержку" на 3 месяца с момента приобретения.

Поддержка предоставляется только при наличии действующей подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологического Сопровождения 1С:Предприятия» (1С:ИТС).

Льготное продление техподдержки и обновлений

В течение одного месяца с момента завершения срока активности обновлений вы можете приобрести и активировать продление по льготному варианту за 20% от стоимости лицензии. Срок активности Стандартной поддержки продлевается ровно на один год с момента завершения предыдущего периода.

Для постоянных подписчиков Стандартной поддержки, ежегодно продлевающих подписку по Льготному продлению, действуют специальные цены:

Льготное продление, 1-й год 20% от стоимости лицензии
Льготное продление, 2-й год 15% от стоимости лицензии
Льготное продление, 3-й год 10% от стоимости лицензии
Льготное продление, 4-й и последующие годы 5% от стоимости лицензии

Стандартное продление техподдержки и обновлений

Независимо от даты окончания активности Стандартной поддержки (если прошло больше одного месяца) вы можете приобрести продление по стандартному варианту:

  • на 3 месяца - 15% от стоимости лицензии
  • на 6 месяцев - 20% от стоимости лицензии
  • на 12 месяцев - 30% от стоимости лицензии

Срок активности Стандартной поддержки продлевается со дня поступления оплаты.

Наш вклад в освоение космоса

Марс-500


Наши сертификаты

1C-Совместимо    РосПатент

Внедренные решения

История развития

Контакты и реквизиты

Пресс-релизы

ООО "Кортес" © 2005-2016